Организация маркетинговых мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве
Проведение презентации, тест-драйва, маркетинговой акции
Успешная деятельность предприятия в сложных условиях постоянной рыночной конкуренции невозможна без грамотной стратегии маркетинговых коммуникаций, основу которых составляет event-маркетинг.
Компания «Директория» имеет внушительный опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий самых разных форматов.
Специальные мероприятия (special events)
В первую очередь, данные мероприятия направлены на создание и поддержание положительного имиджа компании. Что (пусть и опосредовано) влияет на продажи в лучшую сторону.
Поэтому special event – это событие. Яркое, интересное, запоминающееся. Это может шоу-программа, фестиваль или концерт. В выборе формата необходимо исходить из тех целей, которых нужно добиться этим мероприятием.
Мероприятия стимулирующие продажи и BTL-акции
Это одни из лучших способов стимулирования сбыта, придуманных маркетологами. Основная их цель – презентация товара и демонстрация его достоинств. Однако хорошо спланированные и профессионально осуществленные мероприятия выполняет и смежные цели: формирование положительного имиджа, обмен опытом, поиск стратегических партнеров и т. д.
Компания «Директория» с 2002 года реализует мероприятия на рынке событийного маркетинга. За это время мы собрали обширное портфолио выполненных проектов.
И мы будем рады приложить свои знания и профессионализм для вас.