История компании «Директория»
в событиях, которые мы посчитали главными, определяющими дальнейшее развитие.
Основание Рекламно-продюсерского центра "Директория". Организация первых корпоративных мероприятий.
Первые масштабные мероприятия на крупнейших и значимых площадках страны: Дворце спорта "Юбилейный" (СПб), "Ледовом Дворце" (СПб), "Государственном Кремлевском Дворце" (Мск).
Премьера спектакля "Акценты", который через год будет номинирован на театральную премию «Золотая Маска».
Создание дизайн & видео студии.
Открытия направления incentive, первое дилерское мероприятие в Турции на 100 чел.
Первые масштабные мероприятия в СК "Петровский" (СПб), "ЦСКА" (Мск).
Организация крупнейших в России соревнований по виндсерфингу и кайтсерфингу "Black Sea Cup 2005" (Анапа).
Организация недельного музыкального фестиваля в рамках рекламной компании гипермаркета "Матрица".
Организация совместно с EFPT и Федерацией ВК РФ Кубка Европы по виндсерфингу (Анапа).
Проведение Кубка России по кайтсерфингу (СПб).
Премьера новогоднего мюзикла "Сон в Зимнюю ночь" для холдинга "Лебедянский".
Празднование в Лужниках (Мск) "5-летия работы сбытовой сети "Пятерочка" в Москве".
Создание выездной аудиостудии.
Открытие направления командообразующих и тренинговых мероприятий.
Организация 2-х туров с компанией "Транстехсервис" по городам Казань, Уфа, Набережные Челны с презентациями автомобилей BMW X5, BMW 1 серии и кабриолетов.
Организация совместно с EFPT и Федерацией ВК РФ финального этапа Кубка Европы по виндсерфингу в дисциплине фристайл. Проведение церемонии закрытия Кубка Европы (Анапа).
Организация фестиваля музыки и спорта "Men's Health" (С.Петербург).
Открытие нового сайта компании www.directevent.ru.
Организация крупнейшего корпоративного мероприятия - "День рождения компании Х5 Retail Group" в Ледовом Дворце "МЕГАСПОРТ" (Москва).
Создание нового направления в работе компании "Директория" - web-дизайн.
Организация и проведение «Церемонии открытия памятника С. Есенину» (Санкт-Петербург).
Создание технической базы компании, в т.ч. концертное оборудование, детские и спортивные аттракционы.
Создание учебного фильма «Тимбилдинг и Командообразование» http://www.youtube.com/watch?v=P_j1fw1tuFo&feature=related
Организация и проведение «Открытого кубка Санкт-Петербурга по скоростному прохождению веревочных трасс Extreme Ropes 2010»
Организация и проведение конкурса молодых художников «Lexus New Art: Стремление к совершенству».
С уверенностью можно сказать, что 2011 год был один из самых активных периодов в жизни компании «Директория». В этом году нами было организованно рекордное кол-во мероприятий - 90! Мы провели свой первый квест в Хельсинки, организовывали программу на о. Валаам, провели корпоративную игру в Мандрогах, открыли, прежде всего, для себя, остров Пеллотсари на Ладожском озере, организовали увлекательное путешествие по Пскову и Псковской области, реализовали командообразующую игру в Гатчине. Этот год подарил нам огромный опыт в области управления проектами и дал мощный толчок к дальнейшему развитию компании.
В этом году мы провели внушительное количество мероприятий самого разного формата. Однако самым знаковым для себя мы считаем одно важное событие — десятилетний юбилей компании! Прошло так немного времени с того момента, как мы начинали. Это было невероятно давно. И сейчас хотелось бы спросить себя: могли ли мы предположить, что за следующий десяток лет мы организуем более 1000 мероприятий? Наш ответ: да, могли! Точно так же как и сейчас мы с оптимизмом смотрим в будущее. Однако самое для нас главное — это не количество мероприятий, а признание тех людей, для кого мы готовим события. И очень приятно, что в таких признаниях нет недостатка. Мы рады готовить для вас лучшие мероприятия.
Этот год был для нас ярким и успешным. Мы организовали День города в Гатчине (чем мы, без ложной скромности, очень гордимся). Придумали и сделали квест по городу Прага, где были замешаны инопланетяне! Открыли несколько автосалонов и провели внушительное количество автомобильных презентаций. А еще на свой счет мы записали множество великолепно проведенных юбилеев и других корпоративных мероприятий.
Всего же за 2013 год компания Директория организовала около 100 уникальных мероприятий.
Помимо этого важным для нас событием стало участие в выставке HR Expo-2013.
Вот таким выдался первый год нашего второго десятка.
Мы присмотрелись к новым условиям и внесли изменения в стратегию своего развития. В частности, сфокусировались на сфере event, стараясь оттачивать и развивать свои навыки и умения, чтобы предлагать Клиентам только самые яркие идеи, воплощать их в незабываемые мероприятия, которые достигнут поставленных целей.
Еще один год активного роста компании «Директория».
Очень много внимания мы уделяли своему развитию: работе с персоналом, обучению, внутренней эффективности. И это дает свои плоды. Год был наполнен большими и интересными проектами, жаркими и креативными тендерами.
А еще в конце 2015 года мы вступили в профессиональную ассоциацию организаторов мероприятий в РОССИИ – НАОМ. Эта ассоциация объединяет ведущие компании отрасли. И нам приятно стать второй компанией из Санкт-Петербурга, оказавшейся в этом почетном списке.
Впервые участвовали в профессиональной ивент-премии «Созвездие», которая проводилась для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. И впервые же стали финалистами в номинации «Лучшее event-агентство».
Приняли участие в межрегиональном фестивале индустрии событий «EVENT ПРОРЫВ 2017». Это знаковое событие для event индустрии, с уникальной атмосферой и строгими, но чрезвычайно профессиональными и авторитетными экспертами. Все 3 проекта DИРЕКТОРИИ сначала вошли в шортлист этого профессионального конкурса, а затем стали призерами!
«Лучший Event-дизайн» - 1 место («Восточная сказка»)
«Лучший team building» - 2 место («Эра Первых»)
«Лучшее клиентское событие» - 3 место («Высокое искусство цепочки поставок»)
Также участвовали в премии «Золотой Пазл» — это профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. DИРЕКТОРИЯ успешно вошла в шорт-лист проектов, а проект «Восточная сказка» занял 3 место в номинации «Лучшее новогоднее мероприятие».
Этот год запомнился для DИРЕКТОРИИ ещё и открытием новых городов и стран, в которых мы с огромным удовольствием и большой благодарностью к клиентам и партнерам создаем мероприятия. Вот и теперь, проведя мероприятие в столице Армении Ереване, мы вдохновлены новым опытом и знаниями. А в пестром, ярком и очаровательном городе Стамбул, мы организовали незабываемое корпоративное событие «По следам Стамбульских Kedi!».
Уже по сложившейся традиции, перед летним сезоном, наша команда съездила в Нижний Новгород для участия в межрегиональном фестивале индустрии событий «EVENT ПРОРЫВ». В этом году на конкурсе было 127 проектов и более 80 компаний организаторов со всей страны. Наши четыре проекта вошли в шорт лист в 5 номинациях! Победа в номинациях «Лучший Event-дизайн» и «Признание коллег».
«Лучший Event-дизайн» - 1 место («Пикник Петровича»)
Специальная премия конкурса «Признание коллег» - за проект «Рок КультУРА».
Ну и конечно, так же ставшее традиционным участие в премии «Золотой Пазл» - где команда DИРЕКТОРИИ завоевала 2 место в номинации «Лучшее клиентское мероприятие» с проектом «Пикник Петровича». И диплом за 2 место в номинации «Лучший тимбилдинг проект» с проектом «Рок КультУРА».
Столкнувшись с ограничениями в сфере проведения мероприятий мы начали осваивать новую для нас сферу: онлайн-события. За время пандемии коронавируса компании удалось освоить и получить бесценный опыт во всех форматах онлайн-событий, в частности: онлайн конференции, онлайн радио, онлайн презентации техники и онлайн выставки, онлайн марафоны, корпоративные онлайн праздники, онлайн тимбилдинги, онлайн мастер классы, а также гибридные события. Таким образом, наша команда получила уникальные знания и опыт, мы стали ещё сильнее, профессиональнее и креативнее в реализации своих идей и задач наших клиентов.
В этом году нам исполняется 20 лет. Оглядываясь на этот довольно значительный путь, мы можем с уверенностью сказать, что он был ярким, богатым на события, порой не простым, но всегда вдохновляющим на новые открытия и решения. За это время нам удалось познакомиться с огромным количеством талантливых, страстно увлеченных профессионалов в области создания деловых и развлекательных событий, у которых мы многому научились и, благодаря которым так многое нам удалось сделать. И всё это благодаря надёжной команде единомышленников уверенно и дружно шагающей летящей походкой к новых задачам и вызовам!