+7 (495) 937-95-76 Москва
+7 (812) 677-55-90 Санкт-Петербург
Мы в Инстаграме Мы ВКонтакте Мы в Фейсбуке

23.01.2011 КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ В ДЦ РОЛЬФ ЛАХТА MAZDA. «ТЕРРИТОРИЯ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ: ЗИМНИЙ ДРАЙВ»

Санкт-Петербург, ДЦ Рольф Лахта MAZDA

ДЦ РОЛЬФ Лахта Мазда стремится быть полезным для своих клиентов. Это касается не только предлагаемых ДЦ услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Программа клиентского дня была построена на получении полезных знаний и навыков, необходимых автовладельцу. Именно поэтому ключевым словом, характеризующим мероприятие, было - "Польза". Программа мероприятия объединила традиционные (для клиентского дня) развлечения и более необычные активности — специальные презентации и воркшопы, разработанные под данный проект.

Организтор клиентского дня - компания Директория.

На этом мероприятии компания "Директория" осуществила: