+7 (495) 937-95-76 Москва
+7 (812) 677-55-90 Санкт-Петербург
Мы в Инстаграме Мы ВКонтакте Мы в Фейсбуке

Организация маркетинговых мероприятий

Успешная деятельность предприятия в сложных условиях постоянной рыночной конкуренции невозможна без грамотной стратегии маркетинговых коммуникаций, основу которых составляет event-маркетинг.

Компания «Директория» имеет внушительный опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий самых разных форматов.

Специальные мероприятия (special events)

В первую очередь, данные мероприятия направлены на создание и поддержание положительного имиджа компании. Что (пусть и опосредовано) влияет на продажи в лучшую сторону.

Поэтому special event – это событие. Яркое, интересное, запоминающееся. Это может  шоу-программа, фестиваль или концерт. В выборе формата необходимо исходить из тех целей, которых нужно добиться этим мероприятием.

Мероприятия стимулирующие продажи и BTL-акции

Это одни из лучших способов стимулирования сбыта, придуманных маркетологами. Основная их цель – презентация товара и демонстрация его достоинств. Однако хорошо спланированные и профессионально осуществленные мероприятия выполняет и смежные цели: формирование положительного имиджа, обмен опытом, поиск стратегических партнеров и т. д.

Компания «Директория» с 2002 года реализует мероприятия на рынке событийного маркетинга. За это время мы собрали обширное портфолио выполненных проектов.

И мы будем рады приложить свои знания и профессионализм для вас.