23.01.2011 КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ В ДЦ РОЛЬФ ЛАХТА MAZDA. «ТЕРРИТОРИЯ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ: ЗИМНИЙ ДРАЙВ»
Санкт-Петербург, ДЦ Рольф Лахта MAZDA
ДЦ РОЛЬФ Лахта Мазда стремится быть полезным для своих клиентов. Это касается не только предлагаемых ДЦ услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Программа клиентского дня была построена на получении полезных знаний и навыков, необходимых автовладельцу. Именно поэтому ключевым словом, характеризующим мероприятие, было - "Польза". Программа мероприятия объединила традиционные (для клиентского дня) развлечения и более необычные активности — специальные презентации и воркшопы, разработанные под данный проект.
Организтор клиентского дня - компания Директория.
На этом мероприятии компания "Директория" осуществила:
- Организация тест-драйва;
- Привлечение партнеров (школа вождения, зона кафе, юристы, салон красоты);
- Подбор ведущего на мероприятие;
- Организация детской зоны, игровой зоны;
- Написание сценария и конкурсной программы;
- Фотоотчет.