+7 (495) 937-95-76 Москва
+7 (812) 677-55-90 Санкт-Петербург
Мы в Инстаграме Мы ВКонтакте Мы в Фейсбуке

Новый год

Организация и проведение мероприятий, посвященных наступлению Нового года и Рождества.

Как-то так получилось, что Новый год стал главным национальным праздником. По своему масштабу, по количеству празднующих, Новому Году в календаре нет аналогов. Неизвестно, из-за чего так происходит. Может быть, русские души так глубоко трогает этот символ завершения одного этапа и начала другого. А может быть, искренняя радость связана с наступлением многодневных каникул, когда вся страна может дружно ничего не делать.

Но, как бы то ни было, Новый год был, есть и, надеемся, будет самым главным, веселым, приятным, счастливым, искрометным, долгожданным, потрясающим… праздником. Праздником, к которому готовятся за несколько месяцев.

Ну а мы (то есть компания Директория) о предпраздничной суете, елках и радостном оживлении перед боем курантов знаем не понаслышке. Все-таки для нас, организаторов со стажем, «новогодняя кампания» — это наиболее ответственный, важный и, конечно, волнительный сезон. Но зачем обо всем, об этом лишний раз рассказывать, ведь каждый прекрасно знает, что такое Новый год.

Компания Директория предлагает широчайший (то есть не просто широкий, а широчайший) спектр концепций для новогодних мероприятий.

Это могут быть форматы, проверенные временем. И лучшие рекомендации для них — это тысячи счастливых улыбок участников (об этом Вы можете судить по фотографиям с этих мероприятий). Это могут быть и абсолютно новые, свежие концепции, подходящие под Ваши конкретные пожелания.

Новогодняя кампания

Почему все получилось

Если заблаговременно начать подготовку к новогодним торжествам, если желания совпадают с возможностями, то от праздника останутся только самые хорошие, теплые воспоминания.

Путешествия на машине времени и на новогоднем экспрессе; Куба, Чикаго и «золотой Голливуд»; «Бриллиантовая рука» и целый кинофестиваль; музыкальный конкурс, стиляжная вечеринка и стенобитный рок-н-ролл; мафия и телевизионщики. От такого коктейля закружиться голова может у кого угодно. У нас она тоже закружилась.

Необычные, смелые идеи, яркое оформление — все это сделало праздники незабываемыми. Все это превратило предпраздничную беготню и суету в фееричный хоровод нескончаемого веселья.

Вот как-то так все и происходило.

На самом деле, компания Директория в период новогодних праздников реализовала столько ярких концепций, провела столько мероприятий, что хватило бы не на один год. И здесь нужно простить нам это хвастовство — эйфория не покидает нас до сих пор. И вероятно не покинет еще долго. А может быть, вообще никогда.

Все дело в том, что мы еще не успели снять игрушки с последней елки, собрать кожуру от мандаринов и подмести пол от конфетти, как началась подготовка к следующему Новому году. Уже сейчас мы начали придумывать новые идеи и концепции, наполнять их необыкновенными зонами активности и конкурса, рисовать красочное оформление.

Шоу должно продолжаться. Новый год 2014 уже стартовал. Вы готовы?

Заметки копирайтера

Или сонливость, дизайнеры и предпраздничная суета

Новогодняя мистерия, которой опытный event-менеджер, похоже, будет пугать своих детей, начинается где-то за 6 месяцев до наступления Нового года. Иногда и за 10, но такое происходит нечасто.

Мы уже писали в «Nota bene от event-менеджера» о том, насколько важно «готовить сани летом». Этой заезженной метафорой мы хотели сказать, что планы прекрасно встретить новый год в кругу своих коллег могут потерпеть сокрушительное фиаско, если к этой встрече не подготовиться заранее. Это поможет и нам и вам.

Бронь ресторана, букинг артистов — со всем этим не возникнет никаких проблем. Не придется переносить мероприятие на утро понедельника, поскольку это единственное время, когда подходящая площадка свободна. Не придется приглашать на праздник победителя северокорейской «Фабрики звезд», поскольку все остальные артисты уже дали согласие на участие в мероприятиях других компаний.

Это очевидные последствия. Поэтому и говорить о них лишний раз не нужно. Лучше поговорим о столь же очевидных последствиях, о которых почему-то частенько забывают. А забывают о том, что над проектом приходится работать живым людям из плоти и крови, которые тоже иногда хотят спать.

Все дело в том, что нежданно-негаданно появившиеся обновления очень сильно ломают график работы тем, кто связан с работой над мероприятием. Ломается график — это не в смысле, что в 10 утра можно отправляться домой, поскольку делать решительно нечего. Наоборот, работы прибавляется — после каждого выполненного вида работ добавляется еще 6–7. Вот и получается, что дизайнеры, монтажеры и другие сонные люди ведут в офисе всенощные бдения.

Иначе никак. Не успевать сдать проект — нельзя. Теоретически за это можно получить суровое наказание. Оно такое суровое, что мы его не будем даже описывать, чтобы не попасть в Реестр запрещенных сайтов. На практике же никто не опаздывает к срокам.

Nota bene от event-менеджера

Лето — это такая пора, когда солнце палит совсем уже беспощадно, когда деревья, вопреки здравому смыслу жарко одеты в листву, а все мысли только об одном: «скорее бы туда, на курорты, к морю». Вот это время — оно и есть самое удобное для подготовки к новому году. (Для справки: новый год — это когда на земле лежит беленький снежок, мороз такой, что зуб на зуб не попадает, а по улицам разгуливает веселый дядька с красным носом и мешком подарков).

Замечательная русская народная пословица недаром гласит, что сани нужно готовить еще летом. Ведь многим, знакома такая ситуация: наступает зима, выпадает снег, а сани все еще лежат еще себе где-то на балконе не готовые. И пока все догадливые люди разъезжают на санях, приходится ходить пешком по снежной целине или, того хуже, добираться на троллейбусе.

Вся проблема еще и в том, что коварные «владельцы троллейбусов» так и норовят в преддверии выпадения снега (читай «прихода нового года») несколько видоизменить ценник на собственные услуги. Например, пририсовать ему еще справа один нолик. Так и получается, что несчастный человек, забывший приготовить сани, вынужден теперь передвигаться втридорога, да еще и не в самых комфортных для себя условиях.

Поэтому очень важно помнить, что к Новому году нужно начинать готовиться заранее!

Для нас, организаторов со стажем, «новогодняя компания» - это всегда очень волнительно. Вроде бы уже ничем не удивить, вроде бы всё видели, а все равно испытываешь какой-то странный коктейль, замешанный на азарте, идеях, новых знакомствах, на встречах со старыми друзьями, бессонных ночах, монтажа... все это закручивается в невероятную карусель из улыбок, теплых пожеланий и музыки, которая крутит нас непрерывно в течение месяцев и кажется, что вот теперь шоу точно будет must go on. К этому круговороту нельзя привыкнуть, нельзя остановить, его можно попробовать возглавить. Чем мы, в общем, и занимаемся каждый год и куда Вас с большим удовольствием приглашаем.